[removeprofile]
правила
faq
{ | основные положения | } |
[indent] 1. Рейтинг игры — r, что допускает присутствие сцен жестокости без подробного описания и при условии, что они не будут противоречить логике игры и мира в целом.
[indent] 2. За основу была взята серия книг Эрин Хантер «Коты-Воители», однако представленный на проекте мир является авторским, со своими условностями и правилами; ознакомиться с ними можно в подфоруме с матчастью.
[indent] 3. Флора и фауна мира включает в себя евразийскую, но имеет определённые ограничения, а члены разных племён не разбираются в видах той дичи, на которую охотятся реже или не охотятся вовсе; список целебных трав и обитающей живности можно найти здесь и здесь.
[indent] 4. Игра на проекте имеет смешанную систему (локации + эпизоды).
[indent] 5. Реклама и флуд разрешены в специально отведённых для них темах, в противном случае сообщения удаляются или переносятся в архив.
[indent] 6. У нас не обсуждают политику, религию, расизм и остальное, что находится за пределами нашего комфортик-мира в жестокой реальности, потому что ролевые должны приносить радость, а не стресс, так что любые конфликты и споры ведите, пожалуйста, тет-а-тет, а не перед зрителями во флуде или где-то на виду.
{ | регистрация | } |
[indent] 1. Имя персонажа должно быть написано на русском с большой буквы без каких-либо дополнительных символов, и содержать понятия, известные котам-воителям (то есть отсылать на природу, явления и животных). Цепь имени чаще всего содержит один корень на протяжении всей жизни и связана по смыслу, то есть никаких «Травинка — Ветреница — Метель» быть не может, но персонаж может иметь имя, связанное со звёздами в виду отсутствия Звёздного племени в нашем мире. Двойные имена являются редкостью и согласуются с амс.
[indent] 2. Прежде, чем подавать анкету, просим вас внимательно ознакомиться с матчастью проекта. В случае возникновения вопросов вы можете написать в специальную тему или напрямую обратиться к кому-то из амс состава за уточнениями.
[indent] 3. Внешность персонажа должна соответствовать внешности реального кота / кошки и желательно — но не обязательно — иметь прототип. Понятие породы в нашем мире отсутствует, поэтому её упоминание не допускается. Такие отличительные черты, как вислоухость или короткий хвост не являются признаком голубой крови, а считаются дефектами — врождёнными или приобретёнными, — и должны быть либо описаны в анкете, либо отыграны. Если вас интересует что-то конкретное в плане внешности персонажа — обращайтесь в гостевую или напрямую к кому-либо из амс. Чёлки, серьги, ошейники, ожерелья и прочие украшения под запретом. Максимум, что имеет место быть — вплетение цветов в длинную шерсть или перьев, при условии, что они не будут носиться постоянно.
[indent] 4. На написание анкеты игроку даётся семь дней с момента регистрации. В случае отсутствия анкеты в указанный срок, профиль попадает под чистку и удаляется. Администрация обязуется проверить анкету в течение трёх дней, но срок может быть продлён, если за отведённое время амс не успели прояснить возникшие вопросы. После проверки игроку даётся ещё два дня на исправление ошибок. В случае отсутствия исправлений или обратной связи с предупреждением о задержке, анкета сносится в архив, а профиль удаляется.
[indent] 5. Администрация оставляет за собой право отказать в приёме персонажа, а также ограничить регистрацию в конкретное племя в виду его численного перевеса в сравнении с другими.
[indent] 6. Персонажи, имеющие психические отклонения, обговариваются с администрацией в отдельном порядке до подачи анкеты и могут быть не допущены к игре по указанной ими причине.
[indent] 7. На изображении в анкете должен быть реальный кот или кошка; на аватарах допускается использование артов и картинок от нейросети, отображающих внешность персонажа (помните про копирайт). Размер аватара — 180х180.
[indent] 8. Единственным условием для создания твинка является соблюдение правил активности за каждого из своих персонажей. Количество твинков не ограничено, но в случае отсутствия активности игрока администрация имеет право отказать ему в создании нового персонажа.
[indent]от 18.11 Один игрок может взять не более двух персонажей, занимающих важные роли в одни руки единовременно.
[indent] 9. Также не забудьте ознакомиться с правилами в теме шаблона анкеты, первым сообщением гостевой и списками персонажей, чтобы проверить придержанные / занятые должности, имена и внешности.
{ | игра | } |
[indent] 1. Минимальный объём поста — 1000 символов. Лицо, наличие заглавных букв и оформление в целом остаётся на усмотрение игрока. Во время перемещения между локациями не забывайте оставлять переход (→ лес).
[indent] 2. Запрещено описывать действия чужих персонажей, а также наносить им тяжёлые травмы и убивать без предварительного согласования с игроком, но, участвуя в квесте, вы автоматически соглашаетесь с тем, что персонаж может получить раны любой тяжести.
[indent] 3. Не забывайте о логике и здравом смысле. Мы не ограничиваем вас в действиях, но просим быть готовыми к их последствиям. В случае спорных или нарушающих логику отыгрышей, администрация может остановить их до выяснения обстоятельств и спрятать под спойлер до исправления.
[indent] 4. Главные лица в племени имеют право сами назначать меру наказания за поступки других персонажей в зависимости от их тяжести, в том числе и изгонять из племени. Их заместители имеют право действовать от лица лидеров с предварительного одобрения.
[indent] 5. Не смотря на строгие порядки и иерархию в племенах, они всё ещё остаются единой общиной, внутри которой поддерживают друг друга, а уважение к старшим прививается молодняку с младых лун, однако все коты — вне зависимости от возраста, статуса и принадлежности к племени — общаются между собой на «ты».
[indent] 6. На локациях разрешено использовать разрывы в количестве не более трёх штук одновременно. В случае разрыва просим указывать его начало и конец в постах, а также до или после каких событий он отыгрывается. Помните, что даже наличие разрыва не даёт персонажу возможности быть в двух местах в одно и то же время.
[indent] 7. Стандартный срок отписи на локациях составляет три дня, но может быть изменён администрацией при отыгрыше масштабных событий или квестов. По истечению срока отписи очередь игрока пропускается без предварительного уведомления.
[indent] 8. Время сезонов в игре синхронизировано с реальным. Текущую погоду на локациях можно посмотреть под полем ответа. Возраст персонажа поднимается минимум на 1 луну раз в сезон в последний месяц, но по желанию вы можете попросить амс поднимать его и каждый месяц, главное — сохранять синхронность между связанными друг с другом персонажами и заранее обсуждать взросление с соигроками.
[indent] 9. Отдельное напоминание: если вы решили убить своего персонажа — он умирает окончательно. Вернуть его в игру не получится, как и переиграть всех майндгеймингом со сложными схемами «вы думали он умер? а вот и нет».
{ | активность | } |
[indent] 1. Минимальная игровая активность на проекте — один пост в месяц (эпизоды или локации) за каждого своего персонажа. Персонажи, занимающие роли лидеров племён и последователей, должны проявлять активность в виде одного поста раз в две недели. Нахождение в отсутствии или лоу не является спасением от крестования / чистки для профилей, с которых не было оставлено первого поста.
[indent] 2. Каждый месяц за неделю до его окончания в специальной теме публикуется список персонажей, не отписавшихся в указанные сроки. Чтобы убрать своё имя из списка, необходимо оставить пост на локации или в эпизоде до конца месяца, после чего уведомить об этом администрацию. Если игрок так и не отпишется, его персонаж будет убран из всех списков, связанные с ними темы — перенесены в архив, а профиль помечен крестом (x).
[indent] 3. Если вы решите вернуть прокрестованного персонажа в игру, вам нужно отписаться на локации или попросить вернуть любой отыгрыш с вашим участием из архива и отписаться в нём, после чего в теме вопросов и предложений попросить амс достать анкету из архива и внести персонажа в списки.
[indent] 4. В случае, если персонажи, занимающие важные должности, попадают в список на крестование несколько раз, администрация имеет право снять их с роли без предварительного согласования.
[indent] 5. Если пропавший игрок заранее не обсудил судьбу своего персонажа при его отсутствии на форуме, администрация оставляет за собой право выбрать метод выведения персонажа из игры на своё усмотрение.
{ | внеигровые моменты | } |
[indent] 1. Любые разборки во всех их проявлениях (даже если вас что-то не устроило / вызвало вопросы в чужом посте) обсуждаются лично между игроками. В противном случае сообщения с подобным содержанием в общедоступных темах будут удалены без предупреждения, а участникам конфликта — выдан бан на выбранное администрацией время. Агрессия, оскорбления, токсичность, неуважительное общение с другими запрещены, иначе по жопе и в угол бан.
[indent] 2. На время нахождения в бане для игрока закрывается доступ ко всем подфорумам, кроме игровых, так что не флудите в неположенных местах, не спамьте рекламой вне специальной темы, не токсичьте на другие проекты, их игроков и друг друга. Будьте котиками и будет вам счастье.
[indent] 3. Вне игровых зон разрешается использование ненормативной лексики, однако настоятельно просим не перебарщивать с ней, поскольку кому-то может быть не комфортен такой стиль общения — давайте уважать друг друга
[indent] 4. Если у вас есть вопросы — обращайтесь в данную тему.
[indent]В силу специфики фандома, мы нацелены в первую очередь на комфорт и ламповую атмосферу, а потому не можем гарантировать вам большого количества игроков, но будем поддерживать качественную и интересную игру и развитие сюжета. Мы понимаем, что наш проект может быть достаточно непривычен с точки зрения КВ, но надеемся, что новое видение найдёт свой отклик, а наш проект сможет стать для вас местом отдыха, так как наша цель — создать максимально уютное пространство для всех желающих.
шо у вас здесь происходит?
[indent] Здесь происходит авторский проект, в основе которого лежит серия книг Эрин Хантер «Коты-Воители» (да ещё один и что вы нам сделаете). Мир является вымышленным: не смотря на то, что какие-то вещи остались сохранены и так или иначе отсылают к первоисточнику, многое подверглось изменениям. Мы не претендуем на следование канону, но как и везде у нашего мира есть свои правила и порядки, которых необходимо придерживаться ради общего комфорта.
в чём главные отличия от привычных кв?
[indent] Обо всех особенностях мира и племён можно почитать в соответствующих темах: особенности мира, о племенах, но если коротко — отсутствие звёздных предков, дара девяти жизней и звёздных имён, своя иерархия, названия должностей и последование одному из природных объектов (луне, морю, солнцу, звёздам) в каждом племени, а также собственные традиции и обряды, завязанные на вере, и щепотка мистики без фанатизма.
то есть верить в звёздное племя нельзя? прям совсем? даже в племени небес?
[indent] Нельзя :) Вера племени Небес подразумевает последование звёздам как небесным объектам, а не как предкам-воителям, однако при этом племена не отрицают существование умерших, а кто-то даже верит в перерождение души.
может ли мой персонаж вообще не верить и отрицать последование луне / морю / солнцу / звёздам?
[indent] Являясь племенным котом — нет, поскольку это не эфемерные предметы / существа, доступные взгляду для нескольких избранных, а реальные объекты, чьё воздействие на окружающую среду прекрасно заметно и является бесспорным для каждого. К тому же, вера в любом из четырёх племён занимает огромную и крайне важную часть их быта и жизни, её прививают с рождения и укрепляют по мере взросления обрядами и традициями, так что быть атеистом просто не выйдет, а многие изгнанники в том числе сохранили веру в своего последователя.
а в чём именно проявляется мистика и какой она может быть в принципе?
[indent] Шорохи, шепотки, мелькающие тени, знаки (зловещие и не очень), ощущения и прочие мелочи, которые не оказывают колоссального влияния на жизни племён, но присутствуют в них. Так что если вы хотите добавить своему персонажу какой-то необычности, связанной с этим, велком в лс к администраторам, и мы обязательно вам поможем / посоветуем как лучше это обыграть и не уйти при этом в сюр!
расскажите подробнее об обрядах и ритуалах.
[indent] Обряды и праздники каждого племени прописаны в соответствующей теме, что касается конкретных ритуалов: мы решили не ограничивать игроков и не прописывать их, но если вы захотите придумать что-то своё — мы будем только рады. Напишите нам в личные сообщения или в тему вопросов и предложений с вашей идеей, а мы поможем оформить её в лучшем виде и внесём в тему племени.
если у вас авторский мир, то как обстоят дела с травами и дичью для охоты? а что на счёт словаря и всяких звездоцапов?
[indent] Целебные травы у нас представлены здесь, болезни остались книжными, дичь также не изменилась, а в чём-то даже расширилась: например, штормовые охотятся и на морскую живность, а ознакомиться с более подробным списком можно тут.
[indent] Отдельного словаря на проекте нет, но речь котов-воителей по-прежнему должна быть адаптирована под их реалии, «предки» заменятся на «духов / покровителей», а никаких двуногих в нашем мире не существует, в следствии чего котикам неизвестны и недоступны их вещи. Совсем.
[indent] Ну а вместо Звездоцапов и Огнезвёздов у нас имеются свои отличившиеся личности прошлого, с которыми можно ознакомиться в отдельных сообщениях этой темы. Существование привычных четырёх племён нашим героям тоже неизвестно, а легенды и сказки о них отсутствуют.
хочу сделать жестокого убийцу и деспота, чтобы всех кошмарить и мной пугали котят.
[indent] Go little rockstar. Но не забывайте, что не смотря на отличающийся лор проекта, в племенах так или иначе присутствует свои иерархия и законы, по которым они живут. По той же причине абьюз и физическое причинение вреда по отношению к кому-либо (особенно в сторону соплеменников) быстро замечаются, ибо племя — тесное сообщество и семья, даже если в ней действуют строгие порядки, и любое действие чревато наказанием со стороны старших по рангу вплоть до изгнания (а в некоторых племенах и убийства). Так что если вы действительно готовы к последствиям для своего персонажа — можете написать в лс любому из администраторов для обсуждения вашей идеи, и мы поможем обыграть её таким образом, чтобы не рушить общую логику.
а что на счёт одиночек?
[indent] Как таковых их на проекте нет, но существуют изгнанники — это те коты и кошки, которые в прошлом принадлежали одному из племени, но по какой-то причине были изгнаны из него и теперь существуют обособленно, не имея возможности вернуться в племя. Других одиночек и бродяг в нашем мире нет.
могу ли я отыграть какой-то мув, влияющий на глобальный сюжет и племя / племена в частности?
[indent] Да, но после предварительного согласования с амс проекта, поскольку к подобным сюжетам необходимо подходить максимально осознанно и ответственно, а мы поможем грамотно вписать это в общий сюжет и избежать неприятных неожиданностей как для нас, так и для лидеров племён :)
может ли мой персонаж видеть духов, читать послания и получать знаки?
[indent] Конечно, но в ограниченном виде. Какие-то природные явления (затмение, бушующее море, скрытая за облаками луна или падающие звёзды) являются общедоступными знаками и проявлением духов, однако более точные предсказания могут совершать исключительно последователи и послушники. Ваш персонаж может в шутку гадать на костях или цветах, предполагать по погоде и другим явлениям будущие события, но это останется просто шуткой и баловством, а тот, кто попытается повторить любой из ритуалов последователей — рискует разгневать природу и духов.
хочу сделать слепого / глухого / трёхлапого персонажа.
[indent] Без проблем, если готовы, что он окажется в палатке старейшин, так как любые физические отличия (кроме тех, что не мешают охоте, бою и жизни в целом — например, вислоухость) являются отклонениями, и если кот или кошка не способны из-за них выполнять свои функции — они становятся старейшинами вне зависимости от возраста.
а трёхцветного кота можно?
[indent] Вполне. Они разрешены на проекте в ограниченном количестве: не более 1 персонажа на каждое племя, и каждый из них будет бесплоден.
что на счёт нечистокровности персонажа?
[indent] В разных племенах по-разному относятся к нечистокровным, поэтому рекомендуем вам заранее обговорить этот момент с администраторами и лидерами племён, дабы мы могли контролировать количество подобных персонажей, а вы — понимать как именно к персонажу будут относиться в конкретном племени и готовы ли вы к этому.
не нашёл тут ответа, поэтому хочу спросить / уточнить / предложить...
[indent] Мы с радостью вам обо всём расскажем и будем рады инициативе! Направляйте все свои вопросы / уточнения / предложения в эту тему, это поможет нам дополнить матчасть и организационные темы, чтобы игрокам было проще ориентироваться.