{

система сбора трав и лечения

}

[indent] бонус для сбора трав и лечения раненных и больных персонажей последователями и послушниками присваивается им в зависимости от возраста.

[indent] послушник / последователь 6-9 лун: +1
[indent] послушник / последователь 10-12 лун: +2
[indent] послушник / последователь 12-25 лун: +3
[indent] последователь 26-45 лун: +4
[indent] последователь 46-70 лун: +5
[indent] последователь 71+ лун: +6

[indent] таким образом даже взрослый послушник не сможет быть более успешным, чем его учитель, а дальнейшее увеличение его бонусов возможно только при переходе на новую должность.

[indent] на один пост может приходиться не более трёх дайсов на сбор трав. при сборе растений ваш персонаж может не найти траву, найти 2 единицы травы с одного дайса или 5 единиц. каждый дайс кидается на отдельную траву, а все броски на сбор совершаются в этой теме, чтобы амс могли вести учёт трав в палатках последователей. в начале нового сезона администрация также списывает по 3 единицы каждой травы из палатки.

[indent] воители и оруженосцы также могут участвовать в сборе трав и имеют стабильный бонус +1 на данное действие, поскольку так или иначе знакомы с основными целебными растениями, и также кидают кубики в этой теме.

[indent] раз в месяц последователи и послушники могут кинуть 3 дайса на сбор любых трав без поста, а при желании могут обменяться нужными целебными травами с последователями других племён в этой теме, или же просто попросить их «в долг». обмен происходит на обговорённых игроками условиях.

ВОЗРАСТ

до 25 лун
26+ лун

ТРАВА НЕ НАЙДЕНА
ТРАВМА УХУДШИЛАСЬ

1-3
1-5

НАЙДЕНО 2 ЕДИНИЦЫ ТРАВЫ
ТРАВМА НЕ ВЫЛЕЧЕНА

4-7
6-9

НАЙДЕНО 5 ЕДИНИЦ ТРАВЫ
ТРАВМА ВЫЛЕЧЕНА

8+
10+

[indent] на один дайс с лечением используется одна единица соответствующей травы, а сами кубики кидаются на лечение конкретной травмы, а не всего персонажа. помните: один пост — максимум три броска.

[indent] если при лечении последователь или послушник лечит околосмертельную рану, и два результата дайсов из трёх соответствуют ухудшению или неизменности состояния, третий дайс не засчитывается, а больной персонаж теряет сознание.

ЛЁГКИЕ ТРАВМЫ
царапины / ссадины, ушибы, занозы, лёгкая простуда, тошнота, головокружение, слабая головная боль, блохи, сорванный коготь, боль в мышцах, лёгкое растяжение связок и другое, что не оказывает сильного влияния на здоровье.

СРЕДНИЕ ТРАВМЫ
небольшое кровотечение (открытое и закрытое), растяжение / разрыв связок, перелом, белый кашель, отравление, сильная головная боль, зубная боль, боль в суставах / костях, боль в желудке, вывих сустава, пониженная температура тела, давление и другое, что могут обозначить игроки.

ТЯЖЁЛЫЕ ТРАВМЫ
кровотечение (открытое и закрытое с обильной кровопотерей или кровоизлиянием), открытая глубокая рана (в том числе открытый перелом), сотрясение, трещины в кости, зелёный кашель, инфекция в ране, повреждение глаз (вплоть до потери), лёгочные заболевания, потеря памяти, повышенная температура тела.

[indent] к околосмертельным травмам и болезням относится всё, что есть в тяжёлых, а также наличие любой из средних.

[removeprofile]